Спасибо за заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Калькулятор ТО
Выберите нужную услугу
Укажите поломку

    Заполните контактные данные для связи

    меню

    ×
    logo
    ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

    График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00

    Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6

    Уважаемые клиенты!
    В связи со сложившейся ситуацией цены на запчасти, указанные на сайте, не актуальны, т.к. они меняются с каждой поставкой!

    Infiniti QX56: дефектовка двигателя

    Дата: 16 января 2024

    Всем доброе время суток!

    Сегодняшний отчет будет о дефектовке двигателя перед капитальным ремонтом на Infiniti QX56.

    К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на неровную работу двигателя и повышенный расход масла при родном пробеге в 157 000 км.

    VK56VD – объем 5,6 литров, модификация с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах (Variable Valve Timing with intelligence — VVT-i), системой изменения высоты подъема клапанов (Variable Valve Event and Lift – VVEL).

    Данная модификация мотора отличается крайне быстрым растяжением цепей ГРМ (даже при пробегах в 20000-30000км). Со временем производитель 4 раза дорабатывал конструкцию цепей, сделав их более надежными.

    Электронная диагностика выявила коды неисправностей P0011, P0021, P0300. В мониторинге данных обратили внимание на расхождение фаз и наличие хаотичных пропусков во всех цилиндрах.

    Видно, что менялся соленоид VVT-i на правой стороне, к работе соленоидов претензий не возникло.

    Было решено снимать и разбирать двигатель, после чего принимать решение о целесообразности капитального ремонта.

    Еще до разбора двигателя виден сильный нагар на клапанах.

    Ставим двигатель на стенд и приступаем к разборке.

    Стакан ТНВД имеет сильную выработку.

    Вал ТНВД также изношен.

    По натяжителям цепей видно, насколько цепи растянуты.

    Шатунные вкладыши и один коренной стерты до меди.

    В цилиндрах вертикальные задиры и выработка.

    После промера каждого цилиндра выяснилось, что блок проходит под расточку под ремонтный размер поршней.

    На рабочей поверхности поршней отсутствует тефлоновое покрытие и тоже видны задиры.

    Масляный насос изношен.

    Шейки коленвала в отличном рабочем состоянии (износ относительно заводского размера каждой шейки составил 0.003-0.006 мм), биение отсутствует.

    Впускные клапана в сильном нагаре, клапана не прогоревшие, сам нагар мягкий, достаточно легко отмывается.
    На выпускных клапанах нагар очень твердый, мешает их полному закрытию, на фасках есть повреждения.

    Шейки распредвалов и их постели в ГБЦ в хорошем состоянии. Видно, что попадали твердые частицы, которые кое-где оставили легкие царапины, но критичного в этом ничего нет: если двигатель внутри будет чистый, то ресурс у ГБЦ еще очень большой.

    Как итог, самые дорогостоящие детали двигателя (блок цилиндров, коленвал, ГБЦ) не нуждаются в замене, клиент принял решение осуществить капитальный ремонт.

    В данном случае причиной износа цилиндро-поршневой группы послужило разрушение катализаторов. Керамическая пыль в моторе «работала», как абразив.

    Катализаторы были удалены еще до вмешательства в мотор, но, к сожалению, было поздно.

    Вал и стакан ТНВД в этом моторе сильно нагружены, поэтому неудивительно, что они износились.

    Кроме того, цепи стоят еще самой первой ревизии, но, учитывая спокойный стиль вождения владельца автомобиля, растянулись только к такому пробегу.
    С другой стороны, количество нагара в моторе говорит о том, что его не раскручивали до высоких оборотах, а также, возможно, масло перекатывалось в гарантийный период.

    Для осуществления капитального ремонта нам потребуется: новая поршневая группа ремонтного размера и расточка гильз в блоке под них, стакан и вал ТНВД, масляный насос, привод ГРМ, вкладыши под каждую шейку (индивидуально, исходя из фактического размера шеек), выпускные клапана, клапанные крышки (вентиляция внутри крышек забита), технические жидкости и фильтра.

    Естественно, все запчасти используем оригинальные.

    После ремонта будет восстановлен заводской ресурс агрегата (при последующей правильной эксплуатации).

    Желаем Вам долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

      Записаться в сервисный центр JNI-Motors
      Заезжайте к нам на обслуживание

      Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

      Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

      Адрес: 8 (910) 429-5566

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
      guest
      0 комментариев
      Межтекстовые Отзывы
      Посмотреть все комментарии
      0
      Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x