Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете будет показана замена растянутой цепи в моторе QR25DER, а также характерные симптомы растяжения цепи на Infiniti QX60 Hybrid.
На нашем рынке данный мотор с 2014 года устанавливается на гибридные модификации Nissan Pathinder R52, Murano Z52, а также Infiniti QX60.
Представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор серии QR объемом 2488 куб. см, форсированный за счет установки компрессора до 231 л.с.
Внутри почти не отличается от мотора QR25DE последней модификации.
К нам обратился владелец QX60 2014 года выпуска с пробегом 169000км с жалобами на потерю тяги и неровную работу двигателя после запуска.
В памяти электронного блока управления двигателем ошибки отсутствавали, однако ЭБУ периодически фиксировал хаотичные пропуски зажигания, а также в мониторе данных были видны расхождения по фазам.
Собственно, проблема понятна: нужно снимать переднюю крышку и смотреть привод ГРМ.
Как и предполагали, растянулась цепь. На данном моторе обе цепи идентичны тем, которые ставились на QR25DE. За счет установки компрессора, на цепи приходится высокая нагрузка и они к такому пробегу растягиваются.
ВАНОСы, башмак и успокоители в нормальном рабочем состоянии, поэтому меняем тольцо цепи, натяжители, звездочку коленвала, передний сальник коленвала, все сопутствующие прокладки и уплотнения.
Метки выставляем по мануалу.
После установки новых цепей проблемы с двигателем ушли, вернулась прежняя динамика, пропали пропуски зажигания.
Если Вы столкнетесь с подобными неисправностями в работе двигателя или услышите характерные для растяжения цепи шумы, не затягивайте с заменой — тем самым избежите износа остальных деталей двигателя.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!