Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете мы покажем, к чему может привести неквалифицированное вмешательство в вариатор.
К нам обратился владелец Infiniti QX60 с жалобой на работу вариатора: при переключении рычага селектора в Reverse или в Drive автомобиль часто отказывался ехать, кроме этого в движении ощущались постоянные рывки трансмиссии.
Автомобиль был недавно приобретен, его возраст 4 года, пробег (если верить показаниям одометра) 130000км.
При первичном осмотре вариатора было обнаружено, что он уже вскрывался, снимаем и проводим дефектовку.
На данном автомобиле установлен вариатор JF017E с цепью.
Снимаем датчик скорости, на нем присутствует металлическая стружка.
Далее снимаем поддон и гидроблок.
По состоянию масла видно, что оно свежее.
Достаем масляный насос производства KYB, в нем было расточено тело редукционного клапана под ремонтный размер и впоследствии заглушено. Такой насос не подлежит ремонту.
На конусах и цепи сильные задиры — следы пробуксовки от нехватки давления.
Дифференциал с промежуточной шестерней в идеальном состоянии.
В результате меняем конуса с цепью на б/у без износа, насос и гидроблок на новые, гидротрансформатор отдаем в ремонт.
Новый гидроблок поставляется вместе с диском, где содержатся индивидуальные калибровочные данные каждого соленоида. Без диска это просто груда металла.
После установки обязательно нужно прописать калибровки в электронный блок управления вариатором, иначе автомобиль или вообще не поедет, или вариатор будет работать неправильно и в скором времени опять выйдет из строя.
Будьте внимательны при выборе мест ремонта дорогостоящих агрегатов!