Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете покажем процесс перепрограммирования электронного блока управления двигателем на евро 2 после удаления катализаторов на примере автомобиля Infiniti QX60.
К нам обратился владелец автомобиля с горящим индикатором «Check engine». Пробег на момент обращения составил 218000 км. При считывании кодов неисправностей была выявлена ошибка по низкой эффективности работы катализатора на правой стороне двигателя: P0420.
Учитывая солидный пробег, было решено удалить катализаторы, а после отключить задние лямбда-зонды программно с помощью тюнинга программного обеспечения.
К слову, после демонтажа приемной трубы даже с обратной стороны видно, что часть сот забито (и это на левой стороне, по которой ошибка еще не выскочила).
Задний катализатор в хорошем состоянии, поэтому удаляем только верхние.
После окончания слесарных работ приступаем к считыванию программного обеспечания.
Убеждаемся, что стоит последняя версия ПО ECM (23710-3JG6A), выбираем тип процессора и считываем дамп флеш-памяти.
Далее убирается опрос нижних лямбд из ПО и модифицированное ПО заливается обратно в ECM.
Программист, который вносит изменения в ПО, использует только заводское отключение лямбд. Программно ошибки не глушатся, после тюнинга не будет ошибки CODE_0000, а ECM будет работать в штатном режиме.
После программирования подключаемся ко всем блокам и стераем ошибки по CAN-линии, которые там появились во время перепрограммирования, а также сбрасываем топливные коррекции, обучаем закрытое положение дросселя и выполняем адаптацию объема воздуха на холостом ходу.
Ждем Вас в нашем техцентре!