Доброе время суток!
Выкладываем несколько фотографий повреждений, возникших во время замены раздаточной коробки в непрофильном сервисе.
К нам обратился владелец Infiniti QX60 с проблемой течи раздаточной коробки по стыку между вариатором и по правому приводу.
Раздаточная коробка уже была заменена на новую, но течь не ушла.
Ранее до этого и в раздатку, и в вариатор было вмешательство в одном из непрофильных сервисов.
Конструкция трансмиссии в данном автомобиле такова, что при повреждении внутреннего сальника или рабочей поверхности по правому приводу начинает уходить масло из CVT.
По цвету и запаху масла становится понятно, что течь именно из вариатора.
Снимаем угловой редуктор для выяснения причин течей. Все сальники оказались целые.
Сразу бросается в глаза множество царапин на рабочей поверхности приводного вала.
Кроме того, на корпусе вариатора, куда вставляется вал раздатки, имеются повреждения внутренней поверхности.
Было решено поверхность правого привода отполировать, а резиновое уплотнение между раздаткой и CVT посадить на герметик.
Вал после полировки, но остались две глубокие отметины.
Есть небольшая вероятность, что по валу все равно будет подтекать масло. Тогда единственное решение — замена правого привода.
Будьте внимательны при выборе места ремонта дорогостоящих агрегатов.