Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ37VHR.
Данный мотор разрабатывался на базе VQ35HR, основные отличия были в ГБЦ: появилась система изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL — Variable Valve Event and Lift System). Агрегат устанавливается с 2007 года на Infiniti QX70/FX37, Q60/G37, Q70/M37, QX50/EX37, а также Nissan 370Z, Skyline V36.
Приехал к нам на ремонт Infiniti G37. Владелец уже произвел снятие и дефектовку двигателя у официального дилера, ему они предложили замену мотора на новый.
Если вкратце — оборвало 2 шатуна и провернуло вкладыши, в цилиндро-поршневой группе выработка.
После промерки коленвала и блока цилиндров определили, что блок подлежит расточке под первый ремонт поршней (0,2), а шейки коленвала проходят под шлифовку под первый ремонтный размер вкладышей (0,25).
Ниже фото шеек коленвала до и после шлифовки:
Распредвалы — самые дальние точки смазки от масляного насоса. При нехватке давления масла они в первую очередь подвержены износу. В нашем случае и постели распредвалов, и шейки имели существенную выработку.
Поэтому на данный мотор поставили новые ГБЦ (они поставляются в сборе с распредвалами).
Также поменяли оборванные шатуны, изношенный масляный насос и привод ГРМ.
Осталось поставить агрегат на автомобиль, залить технические жидкости и заправить кондиционер.
Теперь ресурс мотора будет как у нового.
В данном случае причиной поломки двигателя явилось масляное голодание.
Рекомендуем периодически контролировать уровень моторного масла и при необходимости вовремя доливать — и Вы избежите преждевременного износа деталей двигателя!