Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете покажем ремонт раздаточной коробки на Nissan Murano. Данный агрегат также называют угловым редуктором. Через него передается крутящий момент на заднюю ось. Шестерни главной пары в раздатке вращаются постоянно при движении автомобиля.
К нам обратился владелец Murano в кузове Z51 с проблемой постоянной течи сальников. Причем, в одном из сервисов ему уже дважды меняли сальники, но проблема не ушла.
Пробег на момент ремонта 173000 км, возраст автомобиля 10 лет.
Ниже комплект сальников, который подлежит замене, если все внутренности раздатки целые, а также отсутствует люфт и/или течь хвостовика.
Однако, когда разобрали угловой редуктор, обнаружили трещины на нескольких зубьях главной пары (предположительно из-за работы с недостаточным количеством масла).
На ступице раздатки был скол и многочисленные царапины на рабочей поверхности. Такое бывает при неаккуратной замене сальников, когда их выковыривают острыми предметами.
Итого, для качественного ремонта данной раздаточной коробки нам понадобится (помимо тех сальников) новая ступица, главная пара, подшипники, распорная втулка, сальник, уплотнительное кольцо и гайка хвостовика.
Собираем раздатку, устанавливаем ее на автомобиль, заливаем масло.
После ремонта выполняем регулировку углов установки колес.
Учитывая, что были заменены все внутренности раздаточной коробки на новые, получаем ресурс нового агрегата.