Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте Nissan Murano Z50.
Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 175 000 км, возраст — 11 лет.
Диагностика выявила течь между двигателем и вариатором — с заднего сальника коленвала, а также ошибки P0420 и P0430, свидетельствующие об неэффективной работе катализаторов.
Снимаем выхлопную систему. В приемной трубе видим керамические частицы катализатора.
Первые два катализатора начали осыпаться, третий еще в приемлимом состоянии.
Для замены заднего сальника коленвала необходимо снять вариатор.
Также владелец попросил поменять в нем масло, к тому же мы его можем слить и с бублика. Откручиваем поддон — масло чистое, стружка отсутствует, на магнитах минимальное количество продуктов естественного износа.
Далее снимаем большой поддон двигателя и меняем сальник, уплотнительные кольца и полукольца поддона.
Устанавливаем вариатор на автомобиль.
Ставим на место подрамник и выхлопную систему. Передние катализаторы выбили, вместо третьего вварили пламегаситель.
После удаления катализаторов звук выхлопа почти не меняется, двигатель легче набирает обороты, немного снижается расход топлива.
А самое главное — теперь исключен риск попадания керамической пыли от катализаторов в двигатель.
Осталось дособрать автомобиль и залить технические жидкости.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших «железных коней»!