Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете будет показана причина течи жидкости из вариатора на Nissan Murano.
У нашего клиента на Z50 между двигателем и вариатором после запуска начинала ручьем лить жидкость NS-2.
До этого в одном из сервисов 3 раза снимали/ставили мотор (меняли на б/у).
После осмотра было решено снимать вариатор и выяснять, почему так сильно уходит жидкость.
Снимаем подрамник с рейкой, стабилизатором, рычагами и опорами.
Далее снимаем вариатор с раздаткой.
После осмотра обнаружили, что сальник насоса вариатора порван провернувшейся втулкой, которую в свою очередь провернуло из-за неотцентрованного гидротрансформатора.
Гидротрансформатор центруется пилотом коленвала — он является направляющей.
На моторе, который был установлен на данный автомобиль, пилот коленвала отсутствовал, что и послужило причиной повреждения насоса и сальника в вариаторе.
Для устранения этих проблем ставим новый пилот коленвала, меняем насос в вариаторе, устанавливаем новый сальник, ставим вариатор на автомобиль и заливаем необходимые технические жидкости.
После сборки выполняем регулировку углов установки колес.
Будьте внимательны при выборе и покупке б/у агрегатов — многие отсутствующие или неисправные детали могут повлечь за собой существенные затраты.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!