Доброе время суток!
Выкладываем немного фотографий по состоянию масла в вариаторе через год после капитального ремонта.
Автомобиль Murano Z50, вариатор эксплуатируется на NS-3, установлены радиаторы дополнительного охлаждения (штатный радиатор был исключен во время ремонта вариатора из-за стружки), защита картера отсутствует.
По режиму эксплуатации — короткие городские пробеги.
Сначала снимаем теплообменник и достаем фильтр тонкой очистки. Он потемнел, но нет даже намека на стружку.



Далее откручиваем сливную пробку и ждем, пока сольется масло. Как мы видим, оно еще прозрачное, в очень хорошем состоянии.

Снимаем поддон — на магнитах присутствует немного естественного опыла, никакой стружки нет.


Поддон и фильтр грубой очистки отмываем, устанавливаем новый фильтр в теплообменник, заливаем масло и выставляем уровень.


Чтобы вариатор преждевременно не доставлял проблем, рекомендуем менять масло, исходя из условий эксплуатации Ваших автомобилей. Так же наш техцентр осуществляет любые виды слесарных работ по ремонту вариаторов Nissan/Infiniti.
