Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете покажем единственно правильное решение по сайлентблокам подрамника на Nissan Murano Z50.
Murano в первом кузове выпускался с 2002 по 2008 год.
От времени резина трескается, отслаивается от металлической обоймы.
На автомобиле 2007 года выпуска и с пробегом за 180000 км они выглядят следующим образом:
При разрыве сайлентблоков подрамника в первую очередь нарушаются углы установки колес, появляются дополнительные вибрации, а подвеска начинает «плавать» при переезде неровностей.
Существует несколько аналогов оригинальным сайлентблокам, но их ресурс крайне мал.
Поэтому мы предлагаем нашим клиентам только оригинальные детали.
На Murano Z50 сайлентблоки поставляются только в сборе с передним подрамником.
Для снятия подрамника требуется снятие приемной трубы, вывешивание двигателя.
Далее подрамник снимается в сборе с опорами, рычагами и стабилизатором.
Переставляем все эти детали на новый подрамник и устанавливаем на автомобиль.
После выполненных работ не забываем выполнить сход-развал.
На автомобиле ушли посторонние стуки и вибрации, а подвеска стала более «сбитой».
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!