Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете покажем, как выглядит замена радиатора печки на Murano Z50.
К нам обратился владелец автомобиля с проблемой течи антифриза около лонжерона.
При осмотре было выявлено, что потек радиатор отопителя.
Пробег на момент ремонта 220000 км, возраст автомобиля 12 лет.
Первым делом снимаем руль, центральную консоль, нижний пластик.
Чтобы поменять радиатор, необходимо снять торпедо, эта операция требует особой аккуратности.
После снятия торпедо открывается доступ к радиатору.
Однако, чтоб его достать, необходимо разобрать все подторпедное пространство: снять трубки, воздуховоды, проводку.
Попутно видим забитый пылью и песком дренаж, соответственно прочищаем, чтоб в дальнейшем избежать течи.
По состоянию радиатора видно, что потек он давно, скорее всего предыдущий владелец залил так называемый «герметик для радиаторов», чтобы на какое-то время остановить течь, а также использовал неоригинальный антифриз, причем красного цвета.
Этого делать крайне нежелательно: во-первых, радиатор все равно потечет, во-вторых, от этого состава разъело крышку радиатора, а в-третьих, красный антифриз предназначен для использования в системах охлаждения с медными радиаторами, а зеленый — с алюминиевыми, использование несоответствующего антифриза со временем приведет к окислению стенок изнутри и препятствованию нормального охлаждения двигателя.
В корпусе отопителя также видим следы антифриза.
Перед установкой нового радиатора прочищаем систему, после чего собираем все в обратном порядке.
После сборки необходимо прогреть двигатель, включить печку, прогнать по системе антифриз, чтоб выгнать воздушную пробку.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей.