Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ35DE и одной из его «болезней» — падением давления на клапанах VVT-i. При этом, наглядно покажем, что может произойти, если вовремя не решить проблему.
К нам обратился владелец Murano Z51 2014 года выпуска с пробегом 113000 км с жалобой на существенное падение динамики автомобиля.
В электронном блоке управления ДВС были активные ошибки P0011 и P0021.
Замер давления масла показал значение всего лишь в 0.4 бар на холостом ходу, что является очень низким значением.
В малом поддоне двигателя обнаружили кусок выдавленной прокладки, а также металлическую стружку, причем часть очень похожа на стружку с вкладышей.
Сняв мотор и переднюю крышку обнаружили, что 1 болт прижимной пластины выкрутился полностью.
Во время эксплуатации мотора он попал под цепь ГРМ, что привело к разрушению одного звена
Сняв цепь, увидели существенный пропил от этого болтика на плоскости масляного насоса.
Сняв большой поддон двигателя, открылся доступ к коленвалу. Вкладыши, как и предполагали, оказались изношены, на шейках коленвала присутствуют задиры от попадавшей туда стружки.
Владелец был не готов к капитальному ремонту, поэтому решили ограничиться заменой вкладышей на те, которые стояли с завода.
Помимо основной цепи и масляного насоса поменяли помпу, в которой появился люфт.
После сборки и запуска двигателя давление повысилось до 2 бар на холостом ходу.
Однако из-за несвоевременного обращения клиента с данной проблемой остаточный ресурс мотора снизился.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!