Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF010E на Nissan Murano Z51.
К нам приехал владелец данного автомобиля с просьбой провести диагностику вариатора.
На момент диагностики пробег составлял 130000 км, возраст автомобиля 8 лет.
В движении ощущались небольшие подергивания, периодически появлялась ошибка P0868.
Потом появилась еще одна ошибка, связанная с давлением в вариаторе — P0746, существенно ухудшилась динамика автомобиля.
При осмотре параметров давления даже на холодную было снижение давления в первичном контуре в 2 раза от эталонного значения.
Снимаем и разбираем вариатор.
Износ гидроблока — причина некорректного давления в гидравлической части вариатора.
Барабан Forward и вал под замену.
Внутреннюю поверхность ступицы насоса выработало в эллипс об вал, а внешнюю — об корпус.
Редукционный клапан сброса давления вполне еще живой, как и его поверхность в ступице насоса.
Ремень растянутый, успел слегка буксануть, но на конусах задиров нет.
В ведущем конусе сильно изношена втулка.
Посадочные места подшипников во всех корпусных частях выработаны в эллипс, обоймы болтаются.
Именно выработка в корпусе является причиной выработки ступицы насоса, барабана Forward, входного вала и втулки в конусе. Выработка происходит из-за мягкого силуминового сплава.
Для ремонта данного вариатора потребуется: комплект прокладок и сальников, новый гидроблок, масляный насос без износа ступицы и качающего механизма с расточкой под клапан ремонтного размера, новый ремень, комплект подшипников конусов, фильтр тонкой очистки, масло. Корпус восстанавливаем с помощью расточки и чугунных гильз, гидротрансформатор отдаем в ремонт.
Т.к. автомобиль питерской сборки и с завода отсутствует радиатор охлаждения вариатора, после ремонта будет установлен новый радиатор перед основным.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей.