Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете покажем решение достаточно распространенной проблемы на автомобилях Nissan/Infiniti, оснащенных моторами VQ35DE и VQ25DE на примере автомобиля Murano Z51.
К нам обратился владелец автомобиля с жалобой на провалы тяги и рывки на небольших скоростях при срабатывании блокировки гидротрансформатора, изначальное подозрение у него было на неисправность вариатора.
При этом, кодов неисправностей в памяти не было ни в одном электронном блоке.
По параметрам в блоках ECM и TCM было решено проверить систему VIAS.
Сняв декоративную крышку, увидели, что на автомобиле установлены новые соленоиды, но на соленоиде управления правой заслонки изменения геометрии впускного коллектора шланги перепутаны местами.
При проверке самих заслонок выяснилось, что правая не держит вакуум.
Внутри заслонки находится мембрана, которая может порваться (чаще это встречается при эксплуатации с неисправными соленоидами и/или перепутанными вакуумными шлангами).
Заслонки отдельно от коллектора не поставляются, а учитывая высокую стоимость нового коллектора разумнее поискать свежий б/у с целыми заслонками.
Проверяем, что заслонка держит вакуум (достаточно повернуть, заткнуть отверстие и посмотреть, в каком положении она зафиксируется).
Осталось поменять заслонку и проверить работу двигателя.
После выполненных работ ушли провалы и подергивания, с которыми к нам обратился клиент.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!