Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!
В сегодняшнем фотоотчете покажем причину перегрева двигателя и некорректной работы климат-контроля в Murano Z51
Пробег на момент обращения — 193000 км, возраст автомобиля — 10 лет.
Владелец автомобиля привез машину на эвакуаторе, т.к. с его слов стрелка температуры охлаждающей жидкости постоянно уходила в красную зону, а вентиляторы не останавливались.
Также владелец сообщил, что некоторое время назад климат-контроль начал жить своей жизнью: температура воздуха, выставленная в настройках, не соответствовала температуре воздуха, поступающего в салон по воздуховодам.
Печка дула то холодным, то горячим воздухом, а в последние несколько дней — холодным или еле теплым.
При первичном осмотре автомобиля было понятно, что присутствует утечка антифриза, а также в системе образовалась воздушная пробка.
После диагностики машины на подъемнике выявили 2 течи антифриза.
От реагентов сгнила антифризная трубка, которая идет к теплообменнику двигателя.
Также радиатор охлаждения двигателя начал течь с правого края.
В данном случае решение проблемы — замена сгнившей трубки и радиатора, устранение воздушной пробки и выставления уровня охлаждающей жидкости.
В системе отсутствовало около 3л антифриза, но мотор перегреться не успел.
Своевременная диагностика и устранение неисправности позволило избежать серьезных затрат на ремонт.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!