Доброе время суток!
Выкладываем фотоотчет по проведению ТО-60000, а также переборке трапеции стеклоочистителя на Nissan Murano Z51.
В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, включающая электронную диагностику, диагностику ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, проверки уровней жидкостей, проверки ламп освещения, работы стеклоомывателя, осмотр подкапотного пространства; замена масла в двигателе; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания; замена жидкости в вариаторе и редукторах.
Единственное, владелец решил не менять свечи.
Пробег на момент техобслуживания составил 72000 км, возраст автомобиля — 5 лет.
Сливаем моторное масло, оно черное.
Обязательно откачиваем с поддона еще порядка 350 грамм с помощью шприца.
Масло в вариаторе не менялось ни разу, оно сильно потемнело, в фильтре грубой очистки присутствуют частички фрикционной накладки с гидротрансформатора.
Счетчик старения показал значение 32000. Для такого пробега это достаточно много, свидетельствует о постоянной работе на высоких температурах жидкости.
Чистим поддон, магниты и фильтр грубой очистки, а выносной фильтр меняем. Ставим поддон на новую прокладку.
В раздаточной коробке масло тоже черное, на сливной пробке (она с магнитом) металлическая пыль.
В заднем редукторе масло светлее, но металлические частички на магнитной пробке также присутствуют.
В редукторах на данном автомобиле масло тоже ни разу не менялось.
Кроме того, установленная дилером защита картера способствовала дополнительному перегреву вариатора и раздатки, ее было решено снять.
Тормозные диски на таком пробеге имеют существенную выработку. Нужно докатать колодки и поменять их вместе с дисками.
На приводном ремне появились мелкие трещины.
Задние сайлентблоки переднего подрамника оторваны по кругу.
Также автомобиль приехал к нам с неисправной трапецией стеклоочистителя: работал только один дворник.
Снимаем трапецию и оцениваем состояние внутренностей.
Из-за особенности конструкции трапеции в механизме со временем появляется люфт, далее происходит износ пластиковых колпачков тяг, которые одеваются на шаровые соединения, в результате чего одна из тяг соскакивает, и стеклоочиститель перестает функционировать.
Между каждым валом, на шлицы которого одевается поводок, и ответной частью трапеции находится по две втулки скольжения, выполненные из текстолита или фторопласта. Со временем на них происходит выработка в виде эллипса. В данном случае выработка хорошо видна невооруженным глазом.
Для решения этой проблемы мы заказали втулки из фторопласта по размерам данной трапеции.
Необходимо выпрессовать изношенные втулки, запрессовать новые, добавить специальную смазку и собрать трапецию.
Разбитую тягу меняем на новую от Z50. Они отличаются только длиной и с небольшими доработками можно поставить новую оригинальную тягу.
Важно помнить, что любой автомобиль требует своевременного контроля технического состояния и замены расходных материалов.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!