Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете мы покажем работу по переборке хвостовика углового редуктора.
К нам обратился владелец Nissan Murano Z51 с просьбой устранить обильную течь раздатки в районе соединения с карданом.
Возраст автомобиля 11 лет, пробег 175000км.
При осмотре машины на подъемнике между раздаточной коробкой и CVT было абсолютно сухо (сальники менялись ранее), а хвостовик был весь в масле.
После отсоединения кардана из раздатки полилось масло, в хвостовике ощущался люфт.
Было решено снять только хвостовик и устранить причину люфта и течи.
В хвостовике от времени износилась распорная втулка, ослаб преднатяг подшипников, вследствие чего образовался люфт.
Из-за люфта разбивает сальник, кроме того, масло начинает течь еще по шлицам.
Из новых запчастей на хвостовик нам понадобятся подшипники, распорная втулка, сальник и гайка.
Хвостовик отмываем, меняем изношенные детали на новые, регулируем преднатяг.
Перед установкой обязательно меняем уплотнительное кольцо между хвостовиком и корпусом раздаточной коробки.
Ставим хвостовик обратно и заливаем новое масло.
В данном случае течь была устранена своевременно, главная пара не пострадала.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!