Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете мы покажем состояние агрегатов на относительно свежем автомобиле.
К нам обратился владелец Nissan Murano Z52 с жалобой на работу трансмиссии: автомобиль существенно потерял в динамике, постоянно ощущались подергивания.
Неисправность со временем прогрессировала.
Возраст автомобиля 3 года, пробег 150000км.
Компьютерная диагностика показала существенное отклонение давления от нормы.
Первое, что бросилось в глаза при разборе вариатора — полностью слизанные шлицы ступицы, на которую одевается гидротрансформатор:
Вариатор уже долгое время работал без блокировки гидротрансформатора.
В результате на конусах образовались специфические задиры, а цепь слизало так, что у штифтов изменился угол:
Насос в хорошем состоянии, на редукционном клапане есть царапины он попавшей туда стружки, но сам клапан не выработан (т.е. если бы стружка не циркулировала по системе, насос еще бы прослужил долго).
Износ гидроблока — причина некорректного давления в вариаторе. Здесь он еще старого образца.
Посадочные места подшипников выработаны в эллипс.
В итоге конуса с цепью меняем на новые, меняем ступицу, насос растачиваем под ремонтный клапан, гидроблок меняем на новый. На данный момент последняя ревизия гидроблока 31705-29X6D.
Части корпуса восстанавливаем с помощью расточки посадочных мест обойм подшипников с последующей установкой чугунных гильз.
Помимо неисправности вариатора наблюдалась давняя течь раздаточной коробки. Масло сгорело.
Вскрытие показало сильный износ корпуса (обоймы подшипников начали болтаться), зубья главной пары начало слизывать, ушло пятно контакта.
Учитывая высокую стоимость запчастей для раздатки по отдельности, разумный вариант — установка нового агрегата.
После установки обязательно нужно прописать калибровки в электронный блок управления вариатором, иначе автомобиль или вообще не поедет, или вариатор будет работать неправильно и в скором времени опять выйдет из строя.
Желаем Всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!