Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan Note E11.
Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 110 000 км, возраст — 9 лет.
При движении по различным неровностям ощущались довольно сильные стуки в подвеске, которые беспокоили владельца.
Диагностика выявила отработавшие свой ресурс передние амортизаторы, отрыв отбойников от пыльников, лопнувшую заднюю пружину.
Снимаем передние амортизаторы с пружинами.
Сами амортизаторы уже не отрабатывают, как должны, а вот так выглядят пыльники-отбойники:
Далее снимаем задние пружины и наблюдаем следующую картину:
Ставим новые стойки Kayaba Excel-G вместе с опорными подшипниками и пыльниками-отбойниками, а также пружины Kayaba K-Flex.
По ресурсу они не хуже оригинала, а по цене существенно дешевле.
Других неисправных деталей ходовой части при диагностике обнаружено не было, после замены амортизаторов и пружин все посторонние звуки ушли, подвеска намного мягче стала отрабатывать неровности.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!