Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете мы покажем процесс обновления ПО блока управления CVT JF017E на Nissan Pathinder R52.
К нам обратился владелец Nissan Pathinder R52 с жалобой на легкие подергивания трансмиссии при езде внатяг.
Данный симптом проявлялся с момента покупки автомобиля.
Пробег на момент обращения составлял 67000 км, возраст автомобиля 5 лет.
Начинаем с электронной диагностики, первым делом смотрим версию ПО.
На данном автомобиле эта версия ПО была залита с завода, для нее есть обновления.
Далее читаем параметры работы вариатора, обращаем внимание на разность целевого и фактического давления в первичном контуре в 0,2МПа.
Учитывая, что автомобиль не новый, некоторый износ в вариаторе уже есть, однако на данном этапе есть возможность отсрочить вмешательство в вариатор с помощью обновления прошивки.
Сам процесс выглядит следующим образом:
Для начала сохраняем в лог файл информацию о текущей версии ПО и VIN автомобиля.
Далее программа выдает информацию о последней версии ПО на данный момент.
Убеждаемся, что все потребители отключены, напряжение аккумулятора в норме (если аккумулятор уже подсевший, то обязательно нужно подключить зарядное устройство).
Собственно, запускаем сам процесс обновления. Он проходит в 2 этапа: сначала прошивка скачивается непосредственно в сам диагностический сканер, а потом уже в электронный блок.
Когда все готово, необходимо стереть коды неисправностей (если они есть).
В завершение видим подтверждение, что все завершено успешно, номера прошивок до обновления и после.
Теперь заходим в параметры, видим, что при тех же условиях давление в первичном контуре поднялось на 0,1МПа.
После данной процедуры ушли дерганья трансмиссии, работа вариатора и двигателя стала более слаженная.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!