Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.
Пробег на момент ремонта 100000км, возраст автомобиля 6 лет.
Владелец автомобиля пожаловался на посторонние стуки и вибрации на мелких неровностях.
Было решено сделать диагностику подвески, а по ее результатам заменить детали, имеющие выработку.
Одна из известных «болячек» данного автомобиля — передние амортизаторы.
Они газомаслянные, с завода стоят стойки производства Kayaba.
Примерно к 100000 км пробега (все зависит от условий эксплуатации) газ выходит и, как следствие, начинает стучать шток.
Проверяется достаточно легко: нужно раскачивать переднюю часть машины и в этот момент приложить палец к штоку амортизатора.
Если прощупывается стук, значит амортизаторы свой ресурс отработали. В нашем случае правый стучал сильнее, левый слабее.
Меняются обязательно в паре.
Также одна из причин посторонних вибраций (как правило на холостых оборотах) — правая верхняя опора двигателя.
На данном автомобиле уже начала рваться, владелец принял решение ее заменить.
Следующая характерная неисправность для данного автомобиля — задние сайлентблоки переднего подрамника.
При каждом нажатии на педаль газа двигатель наклоняется и идет нагрузка на сайлентблоки.
В среднем их ресурс составляет 60000-120000 км. В нашем случае резина оторвалась от обоймы полностью по кругу.
Порванные сайлентблоки подрамника в первую очередь нарушают углы установки колес, а также подвеска становится менее сбитой, это хорошо ощущается при проезде стыков и неровностей.
Не смотря на то, что в каталоге сайлентблоки идут в сборе с подрамником, существуют отдельно оригинальные сайлентблоки.
При снятии подрамника увидели, что втулки слабо фиксируют передний стабилизатор, было решено их сразу поменять.
На данный автомобиль их можно поставить от Murano Z51 ранних выпусков. Характеристики втулок те же, а по цене существенно дешевле.
После выполненных работ по подвеске загоняем автомобиль на стенд сход-развала.
Учитывая, что все замененные запчасти еще заводские, а все установленные детали оригинальные, их дальнейший ресурс будет примерно такой же.