Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора MR20DE на Nissan Qashqai.
К нам обратился владелец Nissan Qashqai J10 2010 г.в. с реальным пробегом 128000 км.
Автомобиль стал очень плохо запускаться, двигатель работал с перебоями, компрессия в цилиндрах была около 4.
Со слов владельца, моторное масло менялось раз в 15000 км при городской эксплуатации, а когда мотор начал подъедать масло, его не доливали и эксплуатировали двигатель с низким уровнем.
Было принято решение снимать, разбирать мотор и оценивать повреждения.
На шейках распредвалов видим сильные задиры.
ГБЦ без трещин, но постели распредвалов изношены из-за недостатка смазки.
Детали масляного насоса повреждены. На данный мотор он поставляется только в сборе с большим поддоном.
В цилиндро-поршневой группе существенная выработка (эллипс). Блок можно расточить под первый ремонт (+0,25).
Шейки коленвала пострадать не успели.
В данном случае причиной отсутствия компрессии послужила серьезная выработка в ЦПГ, а головка блока цилиндров и распредвалы пострадали из-за недостатка смазки.
Причиной столь серьезной выработки стало ненадлежащее обслуживание автомобиля и пренебрежение необходимостью контролировать уровень моторного масла.
В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
— прокладочный комплект
— ГБЦ + впускной и выпускной распредвалы + клапана + регулировочные стаканы
— масляный насос в сборе с поддоном
— комплект ремонтных поршней и колец
— шатунные и коренные вкладыши номинального размера
— привод ГРМ
— технические жидкости и фильтра
Владелец решил приобрести б/у двигатель, т.к. он существенно дешевле стоимости новых запчастей, однако его остаточный ресурс неизвестен.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!