Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о ремонте вариатора JF011E (RE0F10A) на Nissan Qashqai J10.
Пробег на момент ремонта составлял 151000 км, возраст автомобиля 10 лет.
При плановой замене масла обнаружили очень большое количество стружки, после чего было принято решение выпонить капитальный ремонт.
Разбираем вариатор и оцениваем состояние внутренностей.
Клапана внутри гидроблока заклинили от огромного количества стружки, рабочая поверхность в сильных задирах.
Шарики внутри ведущего конуса разрушились.
Их куски частично прилипли к тефлоновому кольцу.
Канавки внутри конуса разбиты.
При этом, поверхности конусов без следов пробуксовки.
Ремень в хорошем рабочем состоянии: сегменты не изношены, стягивающие ленты не вытянуты.
Все подшипники пострадали из-за циркуляции стружки.
Редукционный клапан масляного насоса также заклинил.
Насос тоже пострадал от стружки.
Итого для ремонта этого вариатора потребовались следующие запчасти: комплект прокладок и сальников, конус ведущий б/у (в конусах шарики меняем на ролики), новый масляный насос, новый гидроблок, новые подшипники, комплект фрикционых дисков, комплект втулок, фильтр тонкой очистки, масло. Гидротрансформатор отремонтировали.
Также в обязательном порядке меняем радиатор охлаждения вариатора, т.к. его нереально промыть изнутри от стружки.
После ремонта получаем ресурс нового агрегата.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!