Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о ремонте вариатора JF011E (RE0F10A) на Nissan Qashqai J10.
Пробег на момент ремонта составлял 233000 км, возраст автомобиля 11 лет.
Вариатор ранее не вскрывался и не ремонтировался, однако в него ранее была залита трансмиссионная жидкость, предназначенная для автоматических коробок передач, в таком режиме автомобиль проехал достаточно долго, после чего владелец поменял жидкость на оригинальную, т.к. вариатор стал работать некорректно, но это ненадолго улучшило ситуацию.
Автомобиль к нам приехал своим ходом, но в трансмиссии были сильные рывки, чувствовался букс ремня.
Разбираем вариатор и оцениваем состояние внутренностей.
На магнитных датчиках скорости присутствует стружка.
В поддоне на магнитах ежики.
Клапана внутри гидроблока заклинили от огромного количества стружки.
На конусах сильные следы букса ремня.
Ремень тоже весь в задирах.
Шарики ведущего конуса потихоньку становятся квадратными.
Остатки шариков повредили тефлон и поцарапали часть конуса.
По конусам видно, что пробуксовки были на разных скоростях.
Втулка ступицы выработана вбок.
Фрикционные диски подгорели.
Подшипники в данном вариаторе изношены все, включая роликовые.
Подшипники дифференциала.
Подшипники промежуточной шестерни.
Подшипники шестерни полного привода.
Роликовый подшипник конуса.
Клапан масляного насоса также заклинил.
На удивление, сам насос живой.
Итого для ремонта этого вариатора потребовались следующие запчасти: комплект прокладок и сальников, конуса б/у (в них шарики меняем на ролики), новый ремень, клапан насоса ремонтного размера, новый гидроблок, новые подшипники (10 шт), комплект фрикционых дисков, комплект втулок, фильтр тонкой очистки, масло. Гидротрансформатор отремонтировали.
Также в обязательном порядке меняем радиатор охлаждения вариатора, т.к. его нереально промыть изнутри от стружки.
После ремонта получаем ресурс нового агрегата.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!