Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете будет показана одна из наиболее часто встречающихся проблем с двигателем на автомобилях, оснащенными MR20DD.
На нашем рынке данный мотор с 2013 года устанавливается на Nissan Qashqai J11 а с 2014 года — на Nissan X-Trail T32.
Представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор серии MR объемом 1997 куб. см с непосредственным впрыском топлива и двумя изменяемыми фазами газораспределения.
К нам приехал Qashqai 2014 года выпуска с пробегом 45000км с жалобами на тяжелый запуск и неровную работу двигателя после запуска. Также мотор сам по себе глох, ощущались потере в динамике.
Электронная диагностика показала ошибку P0011 (нарушение синхронизации распределительных валов).
Наиболее часто данная ошибка появляется из-за некорректной работы клапанов VVT-i.
Клапана находятся на передней крышке двигателя, меняются без съема агрегата.
Также по состоянию свечей зажигания видно, что воздушно-топливная смесь была богатой.
Мотор MR20DD с непосредственным впрыском очень чувствителен к качеству топлива, для стабильной работы периодически необходимо мыть топливные форсунки.
В данном случае мы также промываем инжектор на старых свечах, после мойки ставим новые свечи и меняем масло в двигателе.
После данных работ ошибка ушла, двигатель стал работать ровно, появилась прежняя динамика.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!