Доброе время суток!
Выкладываем небольшой фотоотчет по замене масла в вариаторе на Nissan Qashqai J11.
Данное поколение Кашкая агрегатируется вариатором JF016E.
Пробег автомобиля на момент замены составлял 50 000 км, масло еще не менялось ни разу.
Сначала откручиваем сливную пробку и ждем, пока сольется масло. Для такого пробега масло нормального цвета.
Далее снимаем поддон, промываем магниты и фильтр грубой очистки, меняем фильтр тонкой очистки.
До конца 2015 года фильтр грубой очистки представлял собой металлическую сетку. Ее не составляет труда промыть.
С конца 2015 года производитель начал ставить фетровый фильтр. Он подлежит замене при каждой смене масла.
В фильтре и на магнитах нет следов металлической стружки, только естественный опыл.
Так выглядит фильтр тонкой очистки после 50000км пробега (к вопросу о том, нужно ли его менять).
Промываем все, к чему есть доступ, устанавливаем новый фильтр и уплотнительное кольцо в теплообменник, заливаем масло и выставляем уровень.
Так как вместо щупа на данном автомобиле стоит заглушка, есть два способа выставить уровень:
Использовать сервисный щуп.
Открутить контрольную пробку и заливать масло до тех пор, пока не начнут течь излишки, при этом, согласно мануалу, температура масла в вариаторе должна быть 40 градусов.
Чтобы вариатор преждевременно не доставлял проблем, рекомендуем менять масло, исходя из условий эксплуатации Ваших автомобилей. Так же наш техцентр осуществляет любые виды слесарных работ по ремонту вариаторов Nissan/Infiniti.