Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете покажем повреждения двигателя VQ35DE после неквалифицированного вмешательства.
К нам обратился владелец Nissan Teana 2011 года выпуска с пробегом 99000 км с жалобами на работу мотора:
— посторонний треск при запуске
— расход масла более 1л на 1000км
— повышенный расход топлива
— неровная работа мотора
— ошибка P0340 на горячую (по датчику распредвала B1)
— иногда автомобиль глох
При первичной диагностике выявили, что звук идет с ГРМ, а также, что герметик на передней крышке незаводской.
Было решено вскрывать мотор и оценивать повреждения.
Выяснили и характер вмешательства в мотор: менялись прокладки масляных каналов, причем без снятия двигателя. При такой работе невозможно идеально соблюсти все технологические моменты и полноценно отмыть мотор от грязи (мешает лонжерон).
Вот он источник звука — треснутый ВАНОС на правой ГБЦ.
На левой ГБЦ ВАНОС также имеет выработку (от вылезшей втулки).
Вкладыши сильно изношены.
Задиры на некоторых шейках коленвала не позволяют его проточить в ремонтный размер.
Шейки распредвалов и их постели в задирах.
Поршни и цилиндры в сильных задирах.
Насос масляный изношен.
Учитывая стоимость запчастей, которые нуждаются в замене, ремонт данного мотора нецелесообразен.
Было принято решение об установке нового мотора от Murano Z52.
После установки остается залить технические жидкости, заправить кондиционер и выполнить регулировку углов установки колес.
Будьте внимательны при выборе места ремонта дорогостоящих агрегатов.