Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя QR25DE после капитального ремонта на Nissan Teana L33.
К нам обратился владелец Nissan Teana с проблемой наличия посторонних стуков в двигателе. Также он отметил повышенный расход масла.
Возраст автомобиля 5 лет, реальный пробег, к сожалению, не известен.
При разборе мотора обнаружились сильные масляные отложения, имеется большой износ цилиндро-поршневой группы, изношены шатуны (во втулках) и пальцы поршней, успел пострадать масляный насос, клапанная крышка забита внутри отложениями.
В мотор уже лазили для замены цепей. К механизму ГРМ претензий нет.
Шатуны ставим последней модифицации.
Блок цилиндров прошел под первый ремонт.
Нужно отметить, что поршневая группа на этот мотор не подходит от QR25DE прошлых ревизий.
Ниже вид блока после расточки и установки новой поршневой группы:
Коленвал без износа, вкладышы ставим подбираем родного размера, исходя из диаметра шеек.
Регулируем ГБЦ и прикручиваем к блоку.
Далее устанавливаем газораспределительный механизм.
Завершаем сборку двигателя, устанавливаем навесное оборудование.
Устанавливаем двигатель на автомобиль, заливаем технические жидкости и производим первый пуск.
После данного ремонта были восстановлены заводские характеристики двигателя.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!