Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!
Выкладываем немного фотографий ремонта ходовой части Nissan Teana L33.
Пробег на момент ремонта 190000км, возраст автомобиля 10 лет.
Владелец автомобиля привез машину к нам на эвакуаторе с заваленным внутрь задним левым колесом.
Было решено сделать диагностику подвески с последующим ремонтом.
Причина, по которой колесо оказалось завалено — сгнивший подпружинный рычаг.
Увы, это далеко не первый случай именно на L33. Можно предположить, что проблема в будущем коснется автомобилей QX50/QX55 J55, на которых задняя подвеска очень похожа.
Состояние остальных задних рычагов и сайлентблоков в них оставляет желать лучшего.
Кроме того, отслоились задние сайлентблоки переднего подрамника, а также выявили люфт во втулках переднего стабилизатора.
В итоге меняем все задние рычаги, сайлентблоки подрамника и втулки переднего стабилизатора.
Запчасти, естественно, ставим оригинальные.
В процессе ремонта срезали и заменили 2 закисших регулировочных болта.
После сборки протягиваем подвеску и загоняем автомобиль на стенд для регулировки углов установки колес.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!