Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.
Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 162 000 км, возраст — 7 лет.
При движении были стуки в передней подвеске, вибрация по кузову, посторонние звуки при работе тормозов.
Диагностика выявила отрыв правого амортизатора от опоры, сильные люфты в рулевой рейке, износ передних рычагов (отрыв сайлентблоков, шаровые опоры были приварены), люфт стабилизатора поперечной устойчивости из-за износа втулок и стоек, неравномерный износ колодок из-за закисших тормозных механизмов, забитые радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера, грязные воздушный фильтр и дроссель, трещины в пыльниках внутренних ШРУСов и течь сальника левого привода.
Снимаем радиатор охлаждения двигателя и наблюдаем на нем останки бабочек.
Снимаем амортизаторы, на правом сгнила и оторвалась опорная чашка, состояние левой не намного лучше: металл отгнил и резиновая часть проворачивалась.
Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в подрамник, меняем втулки и стойки стабилизатора и прикручиваем новые рычаги к подрамнику.
Устанавливаем подрамник на автомобиль, выполняем оставшиеся работы по подвеске и перебираем тормозные суппорта.
После того, как все собрано, загоняем автомобиль на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес.
Теперь ходовая Икс-Трейла в полном порядке, при эксплуатации автомобиль будет радовать владельца комфортом и отсутствием посторонних звуков.