Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.
Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 145 000 км, возраст — 5 лет.
Автомобиль был недавно приобретен, подвеска была весьма в плачевном состоянии, кроме того машина была восстановлена после серьезного ДТП (скорее всего сварена из двух частей).
Диагностика выявила отрыв всех сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, сильные люфты в рулевой рейке, люфт передних ступиц, гнутый левый поворотный кулак, отсутствие задней растяжки подрамника, а также поврежденный крепеж подрамника в результате ДТП.
Состояние сайлентблоков, шайб и болтов видно на фото, комментарии излишни.
Помимо сайлентблоков меняем весь крепеж на новый.
Так выглядит полностью оторванный сайлентблок на снятом подрамнике.
Крепежные элементы рулевой рейки были приварены к ее корпусу. Сложно представить, к чему может привести отрыв рейки по этим сварочным швам.
Поэтому при ремонте рейки меняем ее корпус на целый.
Пыльник рулевого кардана также в плачевном состоянии.
После замены сайлентблоков устанавливаем подрамник с рычагами, рейкой и стабилизатором на автомобиль, остается произвести регулировку углов установки колес.
Конечно, чтобы привести в хорошее состояние этот Икс-Трейл, работ еще предстоит много, прежде всего кузовных.
Но теперь можно быть уверенным, что по дороге ничего не открутится, не отвалится и, конечно же, подвеска теперь сбитая, автомобиль правильно отрабатывает неровности и не раздражает посторонними звуками.
Рекомендуем перед покупкой проводить грамотную диагностику, чтобы после избежать ощутимых вложений.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!