Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о плановом техническом обслуживании и последующем ремонте Infiniti FX35 в кузове S50.
Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 69 000 км, возраст — 12 лет.
Помимо плановой замены расходников диагностика выявила отрывы в сайлентблоках задних цапф.
В каждой цапфе их по 3 штуки.
В каталогах детализируются кулаки в сборе, однако сайлентблоки в них точно такие же, как и на других моделях Nissan/Infiniti с такой же подвеской.
Так как после замены сайлентблоков требуется регулировка углов установки колес, проверяем состояние регулировочных болтов рычагов развала и схождения.
Здесь мы столкнулись с небольшой проблемой: болты с гайками закисли (видимо их давно никто не трогал).
Так как в случае, если болты обломятся, то придется менять рычаги на новые, замачиваем их растворителем ржавчины на время, пока меняем сайлентблоки в цапфах.
Поменяв сайлентблоки, прикручиваем к цапфам рычаги развала и сходжения, а также продольные тяги.
После замачивания регулировочные болты, хоть и с трудом, но открутились, теперь можно загнать автомобиль на стенд сход-развала и отрегулировать углы установки колес.
Своевременное проведение технического обслуживания и последующее выполнение рекомендаций является залогом надежной работы автомобиля при последующей эксплуатации!