Доброе время суток!
Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-60000 на Nissan Murano Z52.
В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, раздаточной коробке и заднем мосту; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.
Также рекомендуется поменять масло в вариаторе. Хоть Nissan и отменил регламент, компания JATCO рекомендует замену каждые 30000 км, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
На пробеге в 43000 км диагностика не выявила каких-либо проблем, но владелец автомобиля решил дополнительно промыть инжектор, т.к. при запуске ощущалась неровная работа двигателя.
Мойка инжектора выполняется перед заменой свечей зажигания и масла в двигателе.
Состояние старых свечей нормальное (на ТО-30 они не менялись), зазоры между боковым и центральным электродами немного больше, чем у новых свечей.
Часть новых запчастей, необходимая для данного ТО.
С вариатора масло слилось лишь немного потемневшее. Владелец меняет его уже второй раз за этот пробег.
В поддоне только естественный опыл, стружки нет.
Фильтр грубой очистки JF017E на Z52 идет только с войлочным элементом внутри, поэтому он меняется.
Фильтр тонкой очистки тоже обязательно нужно менять при каждой замене масла.
Поддон отмываем от продуктов износа и собираем все в обратном порядке.
Из раздатки слилось трансмиссионное масло черного цвета. Из-за расположения раздаточной коробки рядом с выхлопной системой, этот агрегат постоянно греется.
Рекомендуется менять в нем масло как можно чаще.
В заднем редукторе масло достаточно чистое, т.к. этот агрегат гораздо меньше нагружен по сравнению с угловым редуктором.
Своевременное техническое обслуживание — залог беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!