Доброе время суток!
Со временем на многих Ниссанах/Инфинити перестает работать электропривод либо в каком-то одном положении, либо одновременно вверх/вниз и вперед/назад.
На днях к нам приезжал Murano Z51 с данной проблемой.
Сняли пластик, добрались до моторчиков электропривода рулевой колонки.
Вот и причина — изнашивающиеся со временем фторопластовые шестерни моторчиков.
Как обычно, шестеренка треснула:
На некоторые модели Ниссан официально поставляет отдельно моторчики, на какие-то — только в сборе с рулевой колонкой.
Для более бюджетного и практичного решения этой проблемы мы изготовили шестеренки из качественного алюминия, их установка вместо родных пластиковых в будущем исключит данную проблему.
Так выглядит запрессованная шестерня вместо заводской:
Также часто встречается на многих моделях японского концерна подобная проблема с электроприводом водительского кресла.
В настоящее время мы работаем над решением данной проблемы.
Следите за новостями на нашем сайте, форумах и соц. сетях — как только шестерни привода кресел будут изготовлены, Вы об этом узнаете!