Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете подробно покажем решение проблемы с отсутствием срабатывания блокировки руля и горящим индикатором KEY на многих автомобилях Nissan/Infiniti на примере Nissan Murano Z51.
К нам обратился владелец автомобиля Nissan Murano с проблемой неблокирующегося руля при постановке на охрану.
Также он заменил защелку рулевой колонки, но результата это не дало.
Во время диагностики автомобиля в BCM (блоке управления кузовом) прочитали ошибки B2602 и B2603, означающие, что BCM не видит положение селектора КПП.
Ошибки сбрасывались, но при переводе селектора в реверс или драйв появлялись снова.
Официальный мануал дает 3 возможные причины возникновения данных ошибок:
— повреждения проводки
— неисправность позиционера (в CVT)
— неисправность BCM
В нашей практике еще не было случаев выхода из строя позиционера (кроме механического повреждения), поэтому проверяем отсутствующее напряжение на желтом проводе от BCM до позиционера, осматриваем проводку, убеждаемся, что с ней все хорошо и снимаем BCM.
Разбираем BCM, видим, что сигнал на желтый провод должен идти от 8-го пина микросхемы производства ST, являющейся четырехканальным силовым ключом.
Перепаиваем микросхему, ставим блок на место, убеждаемся, что напряжение появилось и собираем все в обратном порядке.
Данная микросхема выходит из строя в результате скачков напряжения, неисправность может появится на любом автомобиле Nissan/Infiniti, оснащенным блоком BCM аналогичного исполнения (производства Continental).
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Спасибо!!!