Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете мы покажем замену гидроблока в вариаторе JF017E.
Своевременная диагностика неисправности и замена гидроблока на новый поможет отсрочить выход из строя деталей вариатора и, соответственно, его капитальный ремонт.
К нам обратился владелец Infiniti JX35. При работе вариатора появились рывки при движении внатяг, упало давление в первичном контуре.
Пробег на момент ремонта составлял 110000 км, возраст автомобиля 7 лет.
Сливаем масло, оно достаточно сильно потемнело (частичная замена была проведена год назад, пробег за это время составил примерно 8000 км).
Снимаем поддон: на магнитах наблюдаем только продукты естественного износа, стружки нет.
Откручиваем фильтр грубой очистки, он также чистый.
Далее снимаем гидроблок и видим поверхность конуса: она также без повреждений.
Распаковываем новый гидроблок, на нем видим каталожный и серийный номера.
Номера на диске с калибровочными данными и на гидроблоке должны совпадать.
После установки сбрасываем счетчик старения, за 8000 пробега он составил 2636 единиц, что свидетельствует о работе вариатора на высокой температуре жидкости.
Далее прописываем калибровки с диска.
После программации калибровок выставляем уровень масла и смотрим давление. Теперь фактическое давление в контурах соответствует целевому.
Также для предотвращения перегрева вариатора владелец принял решение установить радиаторы дополнительного охлаждения. Ставим их перед основным радиатором.
Ресурс гидроблока зависит прежде всего от состояния масла и количества продуктов износа, циркулирующих по гидравлической системе. При городской эксплуатации замена масла в вариаторе рекомендуется каждые 30000 км.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!