logo
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00

Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6

Уважаемые клиенты!
В связи со сложившейся ситуацией цены на запчасти, указанные на сайте, не актуальны, т.к. они меняются с каждой поставкой!

Защита картера: минусы при эксплуатации

Дата: 4 февраля 2023

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем негативные последствия от установки защиты картера на примере Nissan Murano Z51.

Защита картера — один из самых распространенных дополнительных аксессуаров, навязываемых многими дилерами при покупке автомобиля.

Защита картера: минусы при эксплуатации — Изображение 1

Однако, при кажущихся возможных преимуществах установки защиты, у ОД задачи несколько иные: во-первых, они зарабатывают деньги на продаже данного аксессуара, во-вторых, при каждом техническом обслуживании добавляется работа по снятию/установке защиты.

Учитывая конструктивные особенности автомобиля и близкое расположение выпускных коллекторов и катализаторов к агрегатам, первоочередные негативные последствия — это перегрев масла в вариаторной трансмиссии и угловом редукторе.
В зависимости от конструкции защиты, температура масла в вариаторе повышается в среднем на 10-15 градусов по Цельсию, что постепенно приводит к снижению ресурса.

Кроме этого, в долгосрочной перспективе также страдает навесное оборудование: практика показывает, что ресурс генератора и муфты компрессора кондиционера существенно ниже у автомобилей с установленной защитой картера, чем без нее.

Также, помимо отвода тепла, установленная защита нарушает вентиляцию днища автомобиля, что вызывает коррозию деталей. На многих автомобилях из-за этого гниют железные поддоны агрегатов, трубки и штуцера радиаторов и систем охлаждения, а нередко и подрамники сгнивают до сквозных дыр.

На автомобиле, который приехал, к нам на плановое техническое обслуживание, обнаружился ряд неисправностей, возникновению которых поспособствовала защита.

Малый поддон двигателя сгнил насквозь, появилась течь масла.

Защита картера: минусы при эксплуатации — Изображение 2

Трубка системы охлаждения, идущая от теплообменника двигателя по лонжерону, сильно корродировала.

Защита картера: минусы при эксплуатации — Изображение 3

Генератор стал выдавать неправильное напряжение, особенно после получасового стояния в пробках: вышло из строя реле-регулятор (здесь стоит отметить, что стоимость нового оригинального реле примерно равна стоимости нового оригинального генератора, а ресурс неоригинальных крайне мал, кроме того на них, как правило, не работает умная зарядка).

Защита картера: минусы при эксплуатации — Изображение 4

В итоге было решено заменить поддон двигателя, антифризную трубку и генератор, а защиту картера демонтировать насовсем.

Защита картера: минусы при эксплуатации — Изображение 5

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

    Записаться в сервисный центр JNI-Motors
    Заезжайте к нам на обслуживание

    Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

    Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

    Адрес: 8 (910) 429-5566

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    guest
    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    arrow
    Спасибо за заявку

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Калькулятор ТО
    Выберите нужную услугу
    Укажите поломку

      Заполните контактные данные для связи

      меню

      ×