Замена бензонасоса Nissan
Выход бензонасоса из строя чаще всего связан с отсутствием профилактики. Если механизм долгое время работает без замены фильтров тонкой и грубой очистки, то неизбежно приходит в негодность. Топливо никогда не бывает идеально чистым, в нем всегда находится некоторое количество примесей и микроскопических доз мусора, которые забивают фильтры, увеличивают нагрузку на насос. Замена бензонасоса Ниссан должна быть своевременной.
Если не делать вовремя диагностику и профилактический ремонт, то:
- расход топлива будет увеличиваться;
- мощность двигателя снизится;
- автомобиль заглохнет в дороге.
При работающем двигателе бензонасос постоянно находится во включенном состоянии, из-за чего греется. Охлаждение происходит от контакта с бензином, который забирает часть тепла. Если водитель часто ездит с почти пустым баком, то насос охлаждается только частично. Это сильно сокращает срок его службы.
Замена топливного насоса Nissan в техническом центре JNI-Motors
Стоимость услуг в нашем техцентре в Москве зависит от вида ремонта, цен на автозапчасти и других факторов. Мы принимаем на диагностику все модели автомобилей «Ниссан».
У нас работают профессиональные мастера, которые умеют быстро выявлять и устранять любые неисправности.
Вид услуги | Стоимость (руб.) |
Диагностика комплексная | от 1500 |
Диагностика подвески | от 600 |
Диагностика электронная | от 600 |
Замена амортизатора (за 1шт) | от 1200-3600 |
Замена антифриза | от 1200 |
Замена бензонасоса | от 2000-3000 |
Замена тормозных колодок (1 ось) | от 800 |
Замена тормозных дисков (1 ось) | от 2000-3000 |
Замена масла в ДВС | от 600 |
Замена масла в АКПП без снятия поддона | от 800 |
Замена масла в АКПП со снятием поддона | от 1800 |
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки | от 2200-2550 |
Замена тормозной жидкости | от 1500 |
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСов | от 3000-5000 |
Замена стойки стабилизатора | от 600 |
Замена ремня приводного | от 1000 |
Замена ступицы | от 2000-3000 |
Замена масла в раздаточной коробке, в мосту | от 500 |
Замена жидкости в ГУР | от 1200 |
Регулировка углов установки колес (2 оси) | от 2500 |
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00
Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66
И цены очень приятные.
Машина не только готова к зиме, но и едет уверенно. Кириллу спасибо за совет сразу приезжать на "зиме", чтобы сделать правильно сход-развал.
От себя хочу заметить, что многие "клубники" жаловались мне: в JNI невозможно записаться, запись на 2 недели и т.п. Сейчас из-за смена сезона очередей нет и это отличная возможность обслужить свой авто перед зимой, а со скидкой -40% на сход-развал ещё и выгодно!
С уважением, Виктор
В пятницу опять посетил клубный сервис JNI-Motors. Хочу оставить положительный во всех аспектах отзыв.
Записывался на очередное обслуживание вариатора (частичная замена жидкости и фильтра со снятием поддона, чистка фильтра) и на замену задних колодок.
Присутствовал в рем.зоне во время обслуживания. Работой доволен, все четко как обычно.
Особый респект хочу выразить Саше Чернову, который занимался моей машиной, а также большущее спасибо ему еще раз за работу по замене печки, которую он делал два года назад.
При обслуживании вариатора по моей просьбе вместо выносного штатного фильтра тонкой очистки (ценник стал на него не гуманный ) была установлена база-переходник под накручивающийся гидравлический фильтр для КПП по аналогии с Субару. Базу-переходник покупал у Транкул-ов, фильтр от Субару.
При замене задних колодок потребовалось обслуживание суппортов с использованием ремкомплекта, работой и результатом любовался
Саша выявил люфт правой рулевой тяги и обрыв сайлентблоков задних цапф - все под замену.
Недавно делал замену опорных подшипников и втулок стабилизатора в стороннем сервисе (партнер клуба), после чего мне не смогли там сделать развал-схождение по причине закисания всех регулировочных болтов в задних рычагах, предлагали как вариант привезти бу рычаги для замены.
Спросил у Кирилла какие варианты решения предлагают в JNI. Предложили сделать реанимацию задних рычагов без их замены. Болты на "лодках" в итоге пошли нормально, шайбы под замену. А болты на развальных рычагах закисли мертво, только болгарка, молоток, зубило, пресс. Сайлентблоки целые, болты и шайбы под замену. В итоге вопрос с задними рычагами и сходом-развалом был решен. Рекомендация - делать сход-развал со смазкой регулировочных болтов хотя бы раз в год (я делал два года назад).
Спасибо за работу нашему клубному сервису.