Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о ремонте вариатора JF010E (RE0F09A) на Nissan Murano Z50.
Пробег на момент ремонта 135000 км, возраст автомобиля 11 лет.
Владелец автомобиля услышал посторонний гул, усиливающийся на скорости.
Диагностика с помощью стетоскопа показала, что гул идет из вариатора со стороны задней крышки.
При этом, ошибок никаких в памяти TCM не было, параметры не имели отклонений от нормы.
Подвешиваем двигатель и снимаем вариатор.
Далее разбираем вариатор и осматриваем детали.
Шестерни масляного насоса, крышка, клапан и его рабочая поверхность не имеют следов износа — оставляем.
Конуса в идеальном состоянии, следов букса ремня нет, в канавках выработки нет — их оставляем.
Ремень в идеальном состоянии, степень растяжения минимальна, на звеньях заводские насечки не стерты — оставляем.
Пакеты фрикционных и стальных дисков в идеальном состоянии — оставляем.
Подшипники конусов изношены — их меняем
Посадочное место подшипника ведомого вала в задней крышке имеет выработку (эллипс) — восстанавливаем посадочное место с помощью гильзы.
Гидроблок в нормальном состоянии, ресурс еще достаточно большой — оставляем.
Гидротрансформатор отдаем в ремонт.
Собственно, так должен выглядеть вариатор при должной эксплуатации.
Несмотря на пробег и возраст, после ремонта он будет работать еще долго (до момента износа гидроблока).
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!